ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ  

ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ

Принцип, сформировавшийся в 60-х годах и звучавший как при­зыв «плыть по течению», оказался не так уж плох. Посмотрите, что происходит с американскими фермерами. Или, что чувствуют ста­левары и рабочие автомобильной промышленности, когда их ставят перед фактом, что их место заняли роботы. Гибкость — вот ключ к успеху в нашем неустойчивом мире.

Наше общество полностью подчинено динамичному процессу перехода в эру информационного сервиса. За очень небольшим исключением любое производство или любой человек, которые плы­вут против течения и будут сопротивляться приливной «волне буду­щего», поставят под угрозу благополучие своей семьи и собствен­ную безопасность. Какое же место уготовано сетевому маркетингу в картине будущего? Если Вы ответили: «На переднем крае», то уга­дали верно. Суть сетевого маркетинга — информация и сервис. Фак­тически, чем внимательнее Вы изучаете этот бизнес и тенденции мирового развития, тем яснее представляете себе, как современен наш бизнес и какие возможности в нем заложены.

Я уже говорил, что ключ к успеху — это правильная позиция по отношению к делу. До тех пор, пока мы не подготовим себя к мыс-

Что ж, друзья мои, Учитель во мне готов! Часть моей работы и цель моей жизни — делиться полезной информацией с Вами.

Но готов ли мой Ученик? Открыты ли Вы настолько, чтобы поверить в то, что коврик у двери может превратиться в настоящий ковер-самолет?

Если нет — ничего страшного. Я Вас вполне понимаю. Однако не утруждайте себя дальнейшим чтением. Верните эту книгу тому, кто Вам ее дал, или передайте ее какому-нибудь другому, заинтересо­ванному человеку. Возможно, со временем Вы изменитесь. А сейчас я не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. Моя цель — просто делить­ся информацией, делая это с максимальной честностью и со всем энтузиазмом, на который я способен. Но только с тем, кто готов к ее восприятию.

Если же Вы открыты, но настроены скептически, то это замечательно! Это заставляет меня считать Вас думающим человеком, ко­торый желает убедиться в моей правоте.

Я хочу, чтобы Вы поняли еще одну вещь. Будучи моим читате­лем, Вы являетесь добровольцем, то есть Вы не имеете передо мной никаких обязательств. Я просто предоставляю Вам факты, а Вы де­лаете полностью самостоятельный выбор. Заманчиво, не так ли?

А сейчас, если Вы уже охвачены нетерпением, скажите про себя:

«Давай, давай, Джон, я уже готов — переходи к сути!» Прекрасно! Я тоже готов к этому!

Итак, начнем. Обещаю доказать Вам, что Ваш коврик и в самом деле ковер-самолет. Почему? Потому что для Вас это...


4489459311603036.html
4489500447403785.html
    PR.RU™